чеканкаПричина такого взгляда кроется в поверхностной оценке возможностей этой техники, которая возникла из увлечения в 60-е – 70-е годы прошлого века грузинским стилем чеканки с его тяготением к гротесковой обобщенности формы. Кажущаяся простота и острота линий и ритмов, присущая произведениям замечательных грузинских мастеров-чеканщиков, сыграла с этим старинным видом декоративного искусства, накопившим уникальные технические и стилистические традиции, злую шутку. Многие художники и любители, бравшиеся тогда за это дело, сводили свои выразительные средства к двум-трем техническим приемам: давлению резцом, разглаживанию неглубокого объема и легкому чернению, зачастую заменяя последний этап покрытием ... Читати далі » |
Зарождение искусства художественной ковки в Северной Америке![]() На заре американской истории кузнецы занималисьглавным образом
производством утилитарных изделий. Изготавливали и чинили
сельскохозяйственные орудия, обеспечивали гвоздями строителей,
производили оружие и кавалерийское снаряжение. Крупные мастерскиеотливали якоря, наковальни, горны и выпускали скобы для стропил.
Немногочисленные декоративные элементы — навершия оград и ворот — применяли главным образом из соображений безопасности. Кухонная утварь и каминные принадлежности были скорее функциональ ... Читати далі » Прикріплення:
Картинка 1
|
Кованые шедевры Антонио ГаудиКаждое творение испанского гения дышит свободой. Кроме чувства меры, которым всегда отличался архитектор, и, пожалуй, бюджета, фантазию Гауди ничего не сдерживало. Пластичные криволинейные формы, словно подсмотренные у природы, и смелое комбинирование материалов, фактур и цветов стали приметами личного стиля Гауди уже в молодые годы. Для того чтобы достичь этой степени свободы, в юности Антонио параллельно с учебой в барселонской Провинц ... Читати далі » |
Готический витраж
Несмотря на то что витражи принадлежат к числу самых прекрасных и привлекательных произведений средневекового искусства, долгое время им не придавали такого значения, как фрескам или произведениям станковой живописи. Создавать монументальные картины из цветного стекла придумали вовсе не в готическую эпоху: истоки этого вида изобразительного искусства восходят к поздней античности. Уникальные эффекты витража объясняются прозрачностью его основы — цветного стекла; использовавшаяся же для прорисовки контуров черная краска была непрозрачной. Средневековые художники, работавшие в области монументальной и станковой живописи, напротив, накладывали краски на непрозрачную основу, а свет передавали с помощью золотых и осветленных белой краской тонов. Азы технологии Как и всякий художник, витражист начинал свою работу с эскиза. Эскиз изготавливался в соответствии с пожеланиями заказчика и п ... Читати далі » |
http://vk.com/club20871766
![]() |
Художественные стили в ковкеРоманский
Характерный узор состоит из завитков: они вырастают из одного толстого корня, перехваченного хомутом; развитие и соединение завитков стро ... Читати далі » |
![]() |
![]() |
![]() Причини, чому ручна робота не може коштувати дешево !
1.Часу для виготовлення одного екземпляра, завжди іде більше, чим коли ці речі робляться на потоці. ... Читати далі » |
![]() - Знаєш, коли в тебе є Острів… Ти можеш забанячити, пропасти на три доби, «рвонути в Мадрид» (як ми колись казали з Григор’євим, коли відривалися). Але знаєш, що ти приповзеш, припливеш на свій Острів і – є де робити. А коли ти не маєш цього, і знаєш, що за спиною нема дверей, які можна відчинити, зайти і закрити за собою і нікого не пустити і те все, що накопичилося в щось перетворити, виплавити, переплавити – в Щось… Тому що все таки якийсь творчий потенціал в тебе підпирає, і це страшно, коли не можеш творчо реалізуватися… Не знаю, як в жіноцтва, а для мужиків це – біла смерть. Воно в якійсь рецидиви обов’язково вийде - в петлю, в кулю… Ігор Панейко |